N п/п |
Наименование социальных услуг |
Уровень потребности в социальных услугах, категории получателей* |
Требования к объему социальных услуг |
Описание социальных услуг |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
6. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов |
|||
6.1. |
Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации |
получатели социальных услуг из числа инвалидов (детей-инвалидов) всех категорий |
не более 2 занятий в месяц, время проведения занятия - не более 25 минут |
услуга предоставляется по запросу получателей социальных услуг и заключается в предоставлении информации о назначении, способах и правилах использования технических средств, а также в отработке навыков самостоятельного и уверенного их использования самим получателем социальных услуг |
6.2. |
Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах: |
|
|
|
6.2.1. |
индивидуальное занятие |
все категории получателей социальных услуг |
не более 4 занятий в месяц, время проведения занятия - не более 30 минут |
услуга направлена на формирование получателя социальных услуг как самостоятельной личности, способной максимально обслужить себя в бытовых условиях, культурной и вежливой, благожелательной и предусмотрительной в отношении к окружающим, внутренне дисциплинированной и разносторонней, с активной жизненной позицией, позитивными потребностями. Обучение осуществляется с применением специальной литературы (при необходимости). При предоставлении услуги учитываются возрастные, физические и психические особенности получателей социальных услуг |
* Определяется организацией социального обслуживания Волгоградской области на основании акта оценки условий жизнедеятельности гражданина, форма которого утверждена приказом министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 15.01.2015 N 9.